ЦОР и ЭОР в области формирования социальной культуры школьников

В большом толковом словаре по культурологи Б.И. Кононенко даёт такое определение: «социальная культура представляет собой отношения, которые складываются в обществе и реализуются через социальные институты».

Э. Дюркгейм заложил в основу понятия «социальная культура» систему идеалов, ценностей, норм, образцов поведения, регулирующих отношения между людьми.

Великий русский педагог К.Д. Ушинский писал, что, прежде чем перейти к твердой пище, ребенок вскармливается молоком матери, прежде чем учить ребенка любить другие страны и другие народы, надо его научить уважать свою страну и свой народ. Воспитание должно быть культуросообразным, тогда можно сформировать гражданина своей страны, нравственную личность.

Основу социальной культуры составляют знания об обществе, правилах и способах поведения в нем

Социальные умения и навыки формируются в непосредственном опыте ребенка, в специально организованной деятельности. Для развития социальной культуры важен опыт активного социального взаимодействия.

(https://infourok.ru/metodicheskaya_razrabotka__po_teme_formirovanie_socialnoy_kultury_mladshih_shkolnikov_cherez-139320.htm)


https://nsportal.ru/shkola/sotsialnaya-pedagogika/library/2013/08/27/statya-formirovanie-lichnostnoy-i-sotsialnoy


https://center-yf.ru/data/stat/formirovanie-socialnoy-kultury.php


https://yamal-obr.ru/articles/formirovanie-lichnostnoy-kulturi-shkolni


© 2018 
Создано с помощью Webnode
Создайте свой сайт бесплатно! Этот сайт сделан с помощью «Webnode». Создайте свой собственный сайт бесплатно уже сегодня! Начать